Название: Праведы. Древнее священное знание северных волхвов.
                                                                  Автор(ы): ------
                                                                  Издательство: М.: Белые Альвы
                                                                  Год издания: 2007
                                                                  Страниц: 624
                                                                  Серия: История
                                                                  ISBN: 5-7619-0265-6
                                                                  Формат: doc
                                                                  Размер: 275.79 kb







____________________________________________________________

В этой уникальной книге впервые и в доступной форме дано целостное описание Мира с позиций древнего Универсального Знания.
«Праведы» - образец сокровенных сведений об истинном природном устройстве, издревле хранящихся на севере России (Расеи - расы сеющей).
Содержание четырех книг «ПраВед» («Сила», «Слава», «Сознание», «Род») поразительным образом подтверждает как многие религиозные представления разных народов, так и самые последние научные открытия в постижении вселенной, макро- и микромира. В «Праведах» есть ответ на волнующие каждого вопросы - о смысле жизни, о выборе судьбы, о высшей с-Праведливости.
Содержание книги передано в устной форме специалистам Международной академии меганауки (МАМ) одним из хранителей Универсального Знания в Карелии
Карелия (древняя Корела) не раз открывала миру казалось бы навсегда утерянные художественные ценности. Руны знаменитого финского эпоса «Калевала», не менее знаменитые русские народные былины были восстановлены на территории этого удивительного северного края. Появление «Правед», бережно записывавшихся сотрудниками МАМ в течение двух лет (2001-2003 гг.), можно рассматривать закономерным продолжением, очередным примером удачных творческих отношений хранителей древнего знания и его исследователей.
На титуле и переплете запечатлен петроглиф, выбитый на скалах Онежского озера в Карелии 4 тысячи лет назад. Уникальность этого знака заключается в том, что он объединяет сразу два космических начала: миротворящую Птицу и жизнедарящее Древо. Образ Птицы, сидящей на Мировом Древе, с его глубочайшим вселенским смыслом, является известным символом, отражающим суть древнего русского космизма.
В четырех книгах «ПраВед» («Сила», «Слава», «Сознание», «Род») дается единая картина Мира, удивительным образом сочетающаяся как со многими религиозными представлениями разных рас и народов, так и с самыми последними научными сведениями о природном устройстве, в том числе из области квантовой физики.

___________________________________________________________

В 2001 году к специалистам Международной академии меганауки в Петрозаводске пришёл человек и заявил, что готов передать им некое универсальное знание. Они, конечно, не поверили. А этот человек, не рассказывая о своей личной жизни ничего, кроме того, что он из глубинки Карелии, начал напевать им первую книгу «Правед». И чем дольше он это делал, тем больше поражались его слушатели. У них исчезли сомнения относительно подлинности передаваемого им знания. Не в состоянии человек просто так знать наизусть огромный объём материала – более чем в 600 страниц. Он отлично знал текст, но мало того, мог еще объяснить то или иное непонятное современному человеку определение. То есть, он не только обладал действительно уникальными и глубокими сведениями, но и прекрасно понимал суть того, о чем рассказывал. Создавалось ощущение, сколько существует мир и человек, столько существует это знание.
Он не ставил перед специалистами Академии какие-либо условия, кроме того, чтобы в книге, которая будет издана, не поменяли ни одной запятой, не изменяли написание ни единого слова. Этот человек в совершенстве владел как словом, так и русским языком в целом. У него присутствовала философия наполнения слова. Мы к словам настолько привыкли, что зачастую не осознаем, что они в себе несут. Он же указывал, что слово надо писать именно таким образом, и именно тогда будет понятен его истинный смысл.
На вопрос, сколько времени хранилось это знание, он сказал, что оно очень древнее. Знание передается из поколения в поколение. И этот человек является хранителем родовой памяти. Эту традицию он соблюдает. И сейчас знание передает ученику. Говорит, что пришла пора. Знание передается человеку, который способен постигнуть его (невзирая на публикацию). Специалисты отмечают удивительную способность рунопевцев хранить огромный объём материала. Они ведь даже не меняли ни буквы. Если не понимали какого-то слова, ни за что не выбрасывали его. Так пели предки. Так пели и они.
Носитель «Правед» – необычная личность, нестандартная. Все его поведение, передача текста, глубинное понимание сути говорит о том, что он действительно знает и передает это знание. Верить или не верить, он так и сказал: мне все равно. У специалистов сначала было чувство какого-то сомнения, но когда они начали записывать его, потом читать этот материал, не могли не поверить. Они не во всем были согласны с некоторыми мыслями в этой книге. Но быть согласным или не согласным – не их задача. Раз получили этот текст, давайте изучать.



___________________________________________________________




          Это уникальная книга.

Изначальные архетипы не только проявились в ней с поразительной чёткостью, но и пришли во взаимодействие, образовав цельный и связный смысловой узор. Манифестация сокровенного осуществилась через язык. Невольно вспоминаешь М. Хайдеггера: ''Язык – дом бытия''. Немецкий философ, высвечивая слово, обнаруживал в нём скрытый семантический каркас. Через слово осуществлялась Алетейя – явление Истины во всей её доподлинности. М. Хайдеггер где-то был поэтом. Как и северные волхвы, воссоздавшие ''Праведы''. Тут имеются поразительные параллели. На разных уровнях – и в культурно-исторических условиях – реализовалось схожее отношение к слову: оно не столь конвенционально, сколь онтологично – из него можно извлекать фундаментальную информацию. Так понимал слово и Велимир Хлебников – он созвучен и родственен северным волхвам.
В конце книги сказано:
• Писано Витом в Кореле на ПервоЯзыке.
Конечно, это криптограмма – и аннотация не даёт ключа к её расшифровке. Здесь кратко сказано, что ''Праведы'' хранятся на Русском Севере, которому придаётся сакральное значение. Существенное указание, что книга – результат сотворчества: к ней причастны как хранители древнего знания, так и его современные исследователи. Поэтому текст как бы двуслоен: вот начальная матрица – а вот более поздний понятийный пласт. Но соответствие между ними достигнуто! Этим мы хотим сказать, что перед нами не публикация оригинала, который может существовать лишь в ментальной форме, а скорее своеобычный перевод с элементами интерпретации. Гадания об авторстве лучше оставить. Впрочем, путеводной ниточкой могут быть строки О. Мандельштама, посвящённые Оссиану:

• Я получил блаженное наследство –
• Чужих певцов блуждающие сны.
Речь идёт о совершенно необычной форме наследственности, через которую может передаваться традиция. Это перевоплощение духа? Лично я не сомневаюсь в том, что Дж. Макферсон стал голосом подлинного Оссиана, барда III века. Так и в Ю. Миролюбове внятно и ярко говорил безвестный жрец Велеса. Нечто подобное ныне произошло на наших северных широтах. Вот результат – книга ''Праведы''.

Это очень важно: начало книги – её первые аккорды. Здесь они звучат мощно и утвердительно! Сразу говорится о самом существенном – об исходном дуализме бытия, о его контрастной поляризованности:

• Бог – Истина.
• Но Диавол – Идеал.
• Это две крайние ипостаси Троицы.

Стоящий за этой мифологемой архетип ещё на заре культуры реализовался в так называемых ''близнечных мифах''. Близнецы – антагонисты! Потому их зовут Белобогом и Чернобогом. Постепенно исходное взаимоотталкивание сгладится. Вчерашние противники предстанут как союзники. Нечто подобное произойдёт и со структурой, лежащей в основе троичного догмата – там нет места для тьмы. Вспомним реконструкцию К. Юнга: у Бога было два сына – добрый и злой. Иранский миф об Ормузде и Аримане сохранил эту альтернативность. Но в иудео-христианской традиции произошла элиминация негативного начала. ''Праведы'' в полном соответствии с К. Юнгом – но, конечно, независимо от него – восстанавливают первичный дуализм.

Начало ''Правед'' сразу настроило меня на ожидание: где-то в книге должна появиться та самая Тетрактида, которая открылась и К. Юнгу, когда он назвал Антихриста братом Христа. И я не обманулся в этом предчувствии – читаем в ''Праведах'':

• Смотри, как в Троице возникает Крест,
• Иначе про-является Число Четыре.
Вот ещё одна подкрепляющая цитата:
• Постигни: в Игре Троицы всегда появляется Четыре!

На Руси давно обозначилась тенденция ''четверить'' Троицу. Так, протопоп Аввакум рассматривал воплощённого Бога-Сына как четвёртую ипостась, а русская софиология имела соблазн и называть в качестве таковой Божественную Премудрость. Иранский зерванизм – неомифология К. Юнга – северные ''Праведы'': здесь тетрактида включает в себя базисную оппозицию добра и зла, вносящую колоссальные напряжения в представления о Боге.

Язык для создателей ''Правед'' – некое подобие генокода. Различные перекомбинации внутри слова приводят к появлению новых смыслов. Ключевым элементом является буква. Её можно сравнить с нуклеотидом. В ''Праведах'' сказано: ''Сначала буква''. Не Слово, как считал Евангелист Иоанн, а его составляющие – даже не морфемы, а именно буквы. ''Праведы'' наделяют их огромной семантической нагрузкой. И это очень близко Велимиру Хлебникову! Поэт настаивал на образной природе буквы.

Возьмём для примера букву ''О''. В ''Праведах'' это не просто графическая икона Троицы, а скорее её языковое око или окно, позволяющее непосредственно заглянуть в сокровенные глубины.

О! Окоём этой буквы простирается в бесконечность.

О! Оглянись окрест на её околицу и воздай красоте космоса.

О! Охват бытия в ''Праведах'' такой полный, что хочется откликнуться на него абсолютной открытостью сердца.

О! Очевидец чудесного, признай, что в этом междометии есть экстатическая полётность – и оно похоже на молитвенное благодарение. Припав к окуляру этой буквы, ты увидишь самого Бога.

Вспоминаю стихи своего студенческого друга Николая Котенко:

О округлое как яйцо

Поворачивается в гортани.

''Праведы'' подчас предлагают нам неожиданные этимологии – и вот одна из них:

• Яйцо это образ.
• Поэтому читается так: Я есть О.

Имеется в виду образ Троицы! Мифологема Мирового Яйца очень органично увязывается в ''Праведах'' с тринитарным догматом.

Манипулируя языком – точнее, его буквенной основой, – ''Праведы'' в знаковой форме воспроизводят мировую эволюцию. Исключительно интересное моделирование! Вот как в книге сказано о раздвоении Единого на противоположности:

• Надо разорвать О – по-явит ся черта.
• Иначе I , иначе единица, иначе – Кол.

Это первая космологическая бифуркация? Или начало клеточного митоза? Подобные аналогии закономерны. ''Праведы'' подводят нас к мысли, что язык несёт информацию как о космической, так и о биологической эволюции – возможно, им и задаются направляющие алгоритмы. Ведь всё творится Словом.

Прямая, разделяющая О, становится осью симметрии: бытие делится на Правое и Левое. Ценностно они не эквивалентны друг другу. Ведь перед нами иновыражение изначального дуализма. Правое – позитивно: на этой стороне Бог. Левое – негативно: на этой стороне – Дьявол. Вот признак апокалиптических времён:

• Левое станет как бы Правым.

Универсуму в ''Праведах'' задана радикальная диссимметрия.

Итак, Единое раздвоилось:

• Черта есть Раз-дел.
• Понятно, что черта у Чёрта.

Волхвы играют словами? Но это сущностная игра! Из неё рождаются миры. Парадоксальность им задана от рождения. ''Праведы'' напоминают нам, что прямая – это окружность, чей радиус бесконечен. Противоположности сходятся! Когда-то об этом с трепетом писал Николай Кузанский. В метаморфозах буквы О, раскрытых ''Праведами'', заключена его философия.

Волхвы выводят простое уравнение:

• О/ I = О.

Отсюда делается правомерный вывод, полностью согласующийся с решениями Вселенских соборов: Троица – неделима. Заметим, что О и I – основа бинарного кода: ''Праведы'' выявляют в нём единство онтологических и семиотических аспектов.

Бог творит миры играючи!

Не играет ли он вначале со Словом?

Среда – и Середина: понятна этимологическая, семантическая близость этих слов. Но ''Праведы'' представляют их как оппозицию – наделяют значением тезиса и антитезиса.

• Середина – это Божественное средоточие; точка-источник, питающий бытие; несущая ось мироздания; сингулярность, из которой изливается зиждительное время. Середина – истинна.

• Среда – наоборот – воплощает пассивность пустоты; она всегда дырообразна; с нею связана инертность и пассивность пространства; она рассредотачивает – рассеивает – распыляет. Среда – мнима.

Но в Троице есть и Среда и Середина! Выявляя антиномичность Троицы, ''Праведы'' утверждают:

• Есть Ад и Рай в Троице!

Опять-таки: космогоническая игра со Словом приводит нас к пониманию Инферно –

• АД – это Нет, отражение ДА.

Перед нами палиндром. Он схватывает симметрию – точнее, антисимметрию – поляризованного бытия. Вот ещё один очень глубокий палиндром ''Правед'': ЛОНО-НОЛЬ. Ноль – это и вправду лоно: ведь Всё возникает из Ничто – полноте Присутствия предшествует полнота Отсутствия.

Без преувеличения можно сказать, что проблема ''Троицы'' – центральная в ''Праведах''. Диалектика её ипостасей воспроизводится в природе:

• Отражённые миры играют,

• Вторя Троице.

Но и это наше призвание:

• Отвечать и соответствовать Троице.

Подчеркнём: сказано это на Русском Севере – там, где Александру Свирскому явилась Святая Троица. Это детище Севера: книга-откровение ''Праведы''.



Доктор философских наук, профессор Ю.В. Линник
7 марта 2005 года
Петрозаводск



Яндекс.Метрика
http://narod.ru/disk/20896422001/.rar.html
HOME     |     PRODUCTS     |     SERVICES     |     CONTACTS    |   information   |   prices
      STENTOR -            infinity of sound
Новая версия сайта: margashov.com
Hosted by uCoz